Концепция мероприятия: с чего начать подготовку к событию. Заметки Кипишолога

13.11.2015

+ Зачем вам это мероприятие? 
Поставить одну главную достижимую цель.

+ Можно ли достичь цели другими способами? 
Возможно есть более лёгкие и быстрые решения.

+ Если организация мероприятия - лучший способ достижения цели, то измерить в конкретной цифре. Например: заработать $ 500 000 или привлечь 50 целевых участников

+ Обязательно определить границу неудачного мероприятия. Например: если мы заработаем меньше $5 000 /придёт меньше 15 участников, больше не будем проводить в таком формате - будем что-то менять. Важно, чтобы вы чётко понимали, где провал, а где успех.

+ Опять подумать, а можно ли достичь нужного показателя меньшими усилиями? Например, стать соорганизатором подобного мероприятия. Промониторить возможности.

+ Откуда вы возьмете участников? Составить список из партнёров и собственных ресурсов. Особое внимание стоит уделить каналам привлечения новых клиентов.

+ Почему гости пойдут именно на ваше событие, ведь в городе проходит по 18 мероприятий в день? Прописать по пунктам ваши сильные стороны. Проработать формат. Главное хоть чем-то отличаться от подобных событий.

+ Есть ли у вас ресурсы для реализации задуманного? 
Сотрудники, время и бюджет - важные параметры достойного мероприятия

Вот теперь вы готовы утвердить финальную концепцию мероприятия: название, дата, место, формат, выгоды участников и другие параметры из списка выше.

В итоге вы получите детально проработанный план действий и понятное событие. Всё же мероприятие ради мероприятия не стоит стольких нервов, а плохое событие может сильно ударить по репутации.

Крутецких вам событий ;)
Перейти к заказу билетов
Автор статьи Вера Бойко, Кипишолог

Повышаем активность гостей небольшого делового события
Работающий способ сделать мероприятие лучше!
Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий