Как с максимальной пользой посещать деловые мероприятия. Заметки Кипишолога

22.07.2016
"Зря потратил время!" - можно часто услышать в кулуарах любого события. Как сделать события предельно полезными для вас? 

Давайте разбираться!

Запрос

Какой вопрос вы хотите решить? Например, вы хотите узнать новые фишки продаж. Может, проще и быстрее погуглить. Самостоятельно изучить тему. ЧТО такого вы хотите получить на мероприятии? {записать ответы} 
Обязательно задавать вопросы спикерам, пока не разберётесь до конца.

Поставить измеримые цели

"Пообщаться" - ок. С кем? Сколько времени? Сколько человек?
Назначьте встречи заранее, чтобы не грустить на месте.

Сразу выполнить важное дело

"Я хочу познакомиться с организатором". Приходите заранее и, не откладывая, ищите его. Всё мероприятие сидите с чувством выполненного долга)))
Перейти к заказу билетов

Всегда иметь план Б

Спикер не оправдал ожидания. Интересный гость не пришёл. Вы опоздали и все сидят в зале... Что делать? 
Возьмите блокнот и напишите ту давнюю статью, которую давно обещали. Откройте интернет и напишите уже старому знакомому. Нарисуйте новый лого или разработайте ТЗ для визитки. Кто сказал, что нужно активно участвовать в том, что вам совсем не интересно?

В сухом остатке:

чем больше целей вы достигаете, тем полезнее будет посещение события. Именно от ваших действий будет зависеть результат проведённого дня. "Мероприятие было бесполезно, но я решил массу своих задач" - вот это и есть результат правильной подготовки.


А вообще все мероприятия для общения, поэтому знакомьтесь и ни одно событие не будет тоскливым ;)


Вера Бойко,
Кипишолог - консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше!

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Нет мест на вашем мероприятии - ТОП 5 статей 2015 года
"А есть ещё места на мероприятие?" - самый желанный вопрос для организатора.  

Где деньги при организации мероприятия? Варианты монетизации событий
"Где деньги, Зин?" - важный вопрос при организации мероприятия.  С вами Вера Бойко, Кипишолог и в этой статье делюсь идеями монетизации как небольших, так и крупных событий.

Эффективность партнёрства 
с вашим мероприятием
Предлагаю задуматься: зачем становиться партнёром или спонсором вашего мероприятия? 

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий