Как получить максимум контактов от выступления на мероприятии?

05.04.2017
Можно собрать визитки и устроить розыгрыш призов.
Но что делать, если нужны именно целевые участники, плотное общение или, банально, у людей нет визиток? 

Есть другой способ!

Как получить 60% контактов слушателей доклада:

✔ пообещать полезный документ
✔ 3-4 раза в разное время упомянуть о том, что он мега важный
✔ попросить написать в личку
✔ собрать +18 положительных опубликованных отзывов в соц сетях


PROFIT!

Главное преимущество для слушателя вашего выступления

Я подготовила "Шпаргалку для начала разговора", где было 4 самых важных вопроса для общения. В рамках доклада, увы, не было возможности проработать каждый пункт. Поэтому ссылка на документ выглядела органичной

ИДЕЯ ДЛЯ ВАС: подумайте, что из вашего доклада можно оформить в простую инструкцию и не тратьте драгоценное время на основы, которые можно подать таким образом

Вся правда об общении после доклада

Я просила писать запрос на документ в соц. сетях (Fb или Vk). Раньше я делала страницу с регистрацией для скачивания, получила 20% лидов, но в этот раз поленилась и получила серьёзный бонус: в ответе на запрос я просила написать впечатления:


", добрый вечер! Скачать шпаргалку: (короткая ссыль на гугл диск) Буду рада вашему отзыву: что понравилось лично вам? Вдохновил ли доклад на знакомства? Что примените прямо завтра? Мне очень важен ваш ответ) Спасибо за участие! "


В ответ 80% участников писали в личку правдивые, живые, удивительные впечатления. Я общалась и радовалась)

В конце концов вы получите массу отзывов в соц сетях!

Решила добавить ещё нотку нетворкинга и мотивации кликнуть по ссылке: "Если не трудно, можете тот же самый отзыв написать в посте?https://vk.com/kipisholog?w=wall4821968_16206

за одно там можно других добавить) 
отличная тусовка собралась в комментах)))"

Вместо заключения

надо тестить ещё на другой аудитории - я выступала перед студентами Горного. Было 100-120 слушателей, но первый раз такой живой отклик. Почти все отмечали интерактивы - что я просила рассказывать истории, пересаживала, помогала прописать выгоды, дала 30 минут для знакомств... Да, слушатели хотят становиться участниками.


Подумайте, как вы можете вовлечь своих слушателей? 

Как поработать над их навыками? 
Что сделать такое, чтобы прямо сейчас, на вашем докладе освоить новый подход?


Понимаю, что у меня кипишная тема, но, как мне кажется, выход всегда есть ;) Пробуйте, экспериментируйте и получайте больше заинтересованных людей и отзывов!


P.S. ниже пара минут моей вдохновляющей речи на #breakpoint_ekb #aiesec#aiesec_ekb


Автор статьи 
Вера Бойко, Кипишолог
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Как экологично собирать контакты участников мероприятия?
Советы партнёрам и спонсорам мероприятий

Кейс: откуда Лена берёт лучшие решения для мероприятий
Лена в тупике. Ей кажется, что одно и тоже мероприятие она проводит в сотый раз. Никаких идей. Скучно... Почему нет идей? Да всё просто!

3 непростительные ошибки продаж с помощью организации мероприятия 
Из этой статьи вы узнаете, что мешает продавать на мероприятии и как можно спланировать хорошие продажи на вашем событии. 

Идеи для деловых мероприятий. 
Экономьте время с помощью ментальной карты
Раньше я мучительно выдумывала темы мероприятий, названия докладов и статей. Ещё бы! В голове столько мыслей, а как садишься писать и всё куда-то пропадает. Но я нашла лёгкий способ вдохновения

Из этой статьи вы узнаете мой секретный инструмент
Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий