Деловое мероприятие наоборот. Заметки Кипишолога

30.01.2016

Обычно при планировании делового мероприятия формируют тему для определённой ЦА, а уже потом подбирают спикеров, место и добавляют фишки.


И результат обычно мало отличается от проведеённые ранее мероприятий: легче и привычней сделать давно привычное, чем креативить и удивлять аудиторию


А зря.


Вам же нужны новые гости? Есть простой подход - сделать всё наоборот

Меняем подход к созданию концепции мероприятия

А что если сделать наоборот? Начать с фишки? 
Например, хотите мероприятие с аквариумом. Договариваетесь с аквагалереей или рестораном с большим аквариумом, а потом формируете тему для своей ЦА с учётом антуража.

Перейти к заказу билетов


"В бизнесе, как рыба в воде"
"Не продавай рыбе зонтик"
"Презентация новой чешуи для любимой рыбы" (аха)


Звучит интригующе, правда?

В итоге ну просто невозможно сделать банальное и скучное мероприятие. Креативные ходы привлекают и вызывают любопытство. Зал полный! А что нам ещё нужно-то? 

Крутецких вам событий!
Отличных мероприятий!
консультирую и помогаю сделать мероприятия лучше

Получать полезные статьи и анонсы мероприятий каждую пятницу


Усиливаем полезность небольшого мероприятия

Гости событий часто обладают большими знаниями: они постоянно учатся, читают и ходят на наши мероприятия. Часто можно прочитать отзывы: "Я не узнал ничего нового! Спикеры лили воду!". 


Три кита любого мероприятия. Заметки Кипишолога

Что значит словосочетание: "хорошая организация мероприятия"?

Три кита любого события: расписание, навигация, регистрация (в том числе бейджи или другой опознавательный знак).


На каждой встрече Event-среды мы обсуждаем важные темы организации деловых событий. Здесь публикую главные мысли первой встречи ивенторов Екатеринбурга.

Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий