Секрет аншлага на мероприятии прост!

14.08.2017
Меня зовут Вера Бойко, я Кипишолог, организатор мероприятий и автор полезной рассылки.

В каждом письме вас ждёт история бесстрашного организатора деловых мероприятий - Лены.

Она амбициозна, всегда пробует что-то новое и не останавливается на достигнутом. 

В этот раз Лена задумалась, как с помощью спикеров повысить прибыль мероприятия.

Кто сказал, что нет новых интересных докладчиков?

- Мне нужны известные спикеры, чтобы привлечь как можно больше участников на конференцию по недвижимости! - думала Лена, гуляя по летнему парку. НО! Они е везде выступают и говорят одно и тоже из раза в раз... Почему именно на мою конференцию должны прийти гости? Лена увидела белочку, которая проворно прятала орешки и её осенило: так же прячутся хорошие специалисты! Надо искать лучше ...и наша героиня понеслась в офис

Как отобрать лучших

- Порекомендуй, пожалуйста, хорошего специалиста в сфере юридических сделок с недвижимостью, - Лена уже несколько часов обзванивала знакомых, спикеров и партнёров прошлых конференций, но получала только общеизвестные имена.

- А сделаю я страницу мероприятия! Пусть и без спикеров, но, возможно, найдутся желающие выступать. Сказано, сделано - и вот красивый лендинг висит в интернете.

Внезапно приходит письмо на рабочий ящик:
Александр Сюткин

15 лет в юриспруденции.
Начальник юридического отдела УК "RED".
Независимый консультант в Юридическом агентстве «Правильные решения»

В прошлом работа и сотрудничество на постоянной основе с компаниями: Девелоперская компания «Олипс», Холдинг «Форум-групп», Агентство недвижимости  «Новосёл», Компания-застройщик PRINZIP (бывшая «Пред Групп»).
Темы, на которые готов выступать и дискутировать:
  • Банкротство физических и юридических лиц.
  • Субсидиарная ответственность контролирующих лиц, директоров, учредителей.
  • Управление жилой и коммерческой недвижимостью.
  • Сделки с жилой и коммерческой недвижимостью.
  • Кооперация в сельском хозяйстве.

Контакты:
Тел.: 346-36-32
E-mail: 3463632@gmail.com
https://www.facebook.com/shuremar

БИНГО - порадовалась Лена и тут же позвонила Александру.

На удивление, у нового спикера были практические кейсы, готовность выполнять все требования организаторов.

Что ещё нужно для изумительного выступления

Прежде чем вести активное привлечение спикеров, Лена состовила документ в Google doc. Ведь так удобно отправлять ссылку на него, а то вордовский файл нельзя редактировать, да и не всегда корректно читается и с мобильного не очень

Что же было в требованиях:
1. Описание самого мероприятия, кто будет среди слушателей и какая у них боль
2. Какое оборудование и тайминг доклада
3. Какие темы ещё планируется осветить
4. И обязательное условие: за несколько дней до конференции обсудить доклад с другими спикерами, чтобы мысли не повторялись и не противоречили друг другу

Так же были фото и видео с прошлых мероприятий

Эти советы помогут вам привлечь слушателей

Лена всегда заинтересована в полном зале. Хотя мероприятие бесплатное, но спонсоры платят именно за количество слушателей. Поэтому Лена заранее попросила спикеров мероприятия:
+ Записать полезный ролик на 2-3 минуты
+ Разместить информацию о конференции в СМИ каждого докладчика
+ Приглашать людей от своего аккаунта в Fb
+ Поменять обложку в соц сетях
А со своей стороны Лена подготовила красивые афиши и за три недели разместила финальную программу на сайт. 

Полный зал слушателей и отличные отзывы закрепили мнение Лены, что она на правильном пути.

Вывод: подготовка программы делового мероприятия требует сил и основных вложений, ведь ваше ощущение боли слушателей, подбор таких людей, что бы и вдохновляли, и дали много полезного - всё это делает мероприятие незабываемым и привлекаeт в будущем ещё больше посетителей, докладчиков и спонсоров.


Вера Бойко, Кипишолог

Консультирую и организую деловые мероприятия
Нетворкинг и бизнес-знакомства

ТОП-3 ошибки выбора спикеров для делового мероприятия
Доклады - сама суть мероприятия, поэтому на организаторах лежит большая ответственность с выбором подходящих ключевых лиц. Из статьи вы узнаете три главные ошибки и пути их решения.

3 непростительные ошибки продаж с помощью организации мероприятия 
Из этой статьи вы узнаете, что мешает продавать на мероприятии и как можно спланировать хорошие продажи на вашем событии. 


Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий