Отмена мероприятия. Заметки Кипишолога

13.08.2017

- Что-то у нас мало оплат и заявок за неделю до встречи, давайте всё отменим! - типичная ошибка организаторов.


Почему не надо отменять встречу?

 Часто люди тянут до последнего или оплачивают прямо в день мероприятия по привычке
 Есть уже те, кто оплатил и ждёт вашего мероприятия. Зачем их огорчать? Знаю кейсы, как ради одного (!) гостя всё было организовано. Пригласили просто +15 бесплатников) Кстати, тому, одному всё очень понравилось
 Есть гости, которые и хотели, и могли, но не пошли - они изучают отзывы и только в следующий раз соберутся к вам. Не разочаровывайте тайных наблюдателей ;)


Конечно, за неделю можно многое сделать по инфоподдержке и дотянуть до необходимых продаж. Есть много тонкостей и нюансов продвижения в зависимости от количества билетов, их стоимости и размаха.


На моих кулуарных мероприятиях всего 30-35 участников, стоимость до 1500 рублей, но я всегда в голове держу требование не менее 15 человек, иначе нетворкинг будет не очень продуктивным.


Что я делаю для посещаемости события:

 В день текущего мероприятия продаю билеты на следующее по спец цене. Это обеспечивает +5-10 заявок
 Повышение цены в зависимости от даты оплаты. Замечено: те, кто не оплатили редко приходят
 Реклама, рассылки, live-тренсляции, выступления на мероприятиях, посты во встречах - всё это работает и надо поддерживать интерес.


Даже простое напоминание в личку во встрече Fb уже помогает собирать гостей!

Вывод: в привлечение гостей нужно вкладывать время, силы и деньги. Каждый раз. Задача облегчается, когда встречи обладают WOW-эффектом и включается сарафанка, но это совсем другая история ;)


#ЗаметкиКипишолога

Вера Бойко, Кипишолог

Консультирую и организую деловые мероприятия
Нетворкинг и бизнес-знакомства


Распространённые ошибки при сборе участников 
на  деловое мероприятие
5 самых важных и эффективных момента

71 способ привлечения клиентов с партнерского делового мероприятия

Как-то раз мы собрались дружной компанией ивенторов и накреативили 220 безумных идей для максимального привлечения клиентов через деловое мероприятие. После часа мозгового штурма мы выбрали 71 реальную идею.

Уверена, этот список вдохновит вас на свершения ;)


Повышаем активность гостей небольшого делового мероприятия. Заметки Кипишолога

Участники всё меньше готовы пассивно слушать спикеров и всё больше хотят участвовать в обсуждении. Главная задача смодерировать так, чтобы всем было полезно. 
И вот что я организовала в рамках семинара Event-среда
Яндекс.Метрика

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий