Как продать на мероприятии? Создаём клиентский поток

Как грамотно использовать бизнес-мероприятия для увеличения продаж. 70 способов от практиков!


О вебинаре


Как грамотно использовать бизнес-мероприятия

для увеличения продаж. 30 способов от практиков!


Вам знакомы эти чувства:

  1. Зависть к конкурентам из-за их успешных мероприятий и отличных продаж
  2. Разочарование от спонсорского участия в чужих мероприятиях
  3. Досада от потери времени при организации собственного мероприятия для повышения продаж
  4. Растерянность от недостатка информации. Как собрать нужных людей? Что нужно для эффективного мероприятия? Окупятся ли затраты и когда? Тайна за семью печатями!
  5. Высокая загрузка и совсем некогда следить за трендами ивент-рынка, а хочется быть в курсе удачных решений!

За два вечера вы сможете:

  1. Вдохновиться свежими примерами продаж с помощью мероприятий
  2. Записать самые удачные примеры и узнать, что нужно для реализации
  3. Прочувствовать важность проведения мероприятий для клиентов

Для кого этот курс:

  • Для собственников и руководителей бизнеса, чтобы увеличить отдачу от участия в своих и чужих мероприятиях. 
  • Для опытных event-менеджеров, которые заинтересованы в повышении продаж для споносров и своей компании.
  • Для желающих организовывать мероприятия.  Примеры практиков помогут быть увереннее! 


Дайте нам 6 часов и мы докажем эффективность бизнес-мероприятий!

=============================================================================



Программа интернет-курса:

Выступят организаторы-практики из разных городов России. Только реальные примеры!

Дима Кондрашов, ивентщик со стажем {г. Москва}


Занимается организацией мероприятий уже более 8 лет. 
Опыт работы: в ивент-подразделениях крупнейших издательств, таких как B2B Media, Актион-Медиа. В сфере интернет-маркетинга работал в ведущих отраслевых сервисах — UIS, EKAM, CoMagic, InSales и др. 
В багаже опыта имеются как развлекательные мероприятия (от организации свадеб до дней рождений), корпоративные мероприятия, так и деловые бизнес-мероприятия: конференции, выставки, семинары, автопробеги и мн. др. 

Нет ничего лучше, чем привлечь нужных людей!

✔ Громко заявите о встрече

✔ Чему вас может научить отсутствие регистраций?

✔ Все "за" и "против" привлечения клиентов с помощью мероприятий


В рамках вебинара поговорим о том, как и где привлекать клиентов; чего стоит и не стоит бояться при организации делового события; конечно же с чего начать и вообще для чего нужны деловые мероприятия, а также многое другое: полезности, кейсы, ошибки рассказы, цифры и дискуссии 


Ирина Клочкова, менеджер по PR Телфин {г. Санкт-Петербург}


В прошлом организатор b2b-выставок, в том числе, с участием иностранных экспонентов. Пять лет работает в сфере b2b, знает все про пиар в телекоме, имеет собственные рецепты контент-маркетинга. 

Вы готовы к проведению собственного мероприятия?

✔ Главные причины организовать бизнес-событие

✔ Риски, ошибки и подход к организации. Кейсы из опыта

✔ А где клиенты? ТОП-5 способов привлечь клиентов


Лучший способ достоверно узнать потребности клиентов — спросить об этом самих клиентов. Но двумя рассылками по базе вы не отделаетесь.

Что вы получите от курса:

  • Шаги по реализации ваших проектов
  • Понимание, как делать разноплановые мероприятия
  • Фишки и советы, применимые в событиях любого масштаба

Стоимость участия:

>> видео запись: 699 рублей {включает видео-запись курса}

>> Бесплатно для участников  Event-клуба

>> Максимальное участие: 2,5 тыс. рублей, включает персональную (1 час) консультацию по старту серии ваших событий. 

Место можно забронировать при оплате заранее на Яндекс Кошелёк 410013136770399 с указанием ФИО участника. 
Все вопросы можно задать в Facebook Вере Бойко, в почте vera@kipisholog или по телефону 8-905-80-70-999

Фрагмент из вебинара по организации мероприятий для продаж: