Статьи по организации деловых мероприятий

Перейти к заказу билетов

Интересные и яркие варианты запомниться клиентам надолго











Список полезных сайтов для организатора деловых мероприятий

Я решила поделиться с вами полезными ссылками от Кипишилога. Эти сайты я собирала годами и они прочно лежат в моих закладках в браузере. 

Уверена, многие ссылки пригодятся и вам!


Отличия  социальных сетей
Работающие фишки продвижения события
3 действующих приема привлечения целевой аудитории и многие другие полезности в отчете об #EventSreda







На каждой встрече Event-среды мы обсуждаем важные темы организации деловых событий. Здесь публикую главные мысли первой встречи ивенторов Екатеринбурга.

Научное или деловое событие... 

Как назвать его правильно? 

План по названиям вам в помощь:


За 20 минут вы узнаете:
+ Как креатив привлекает спонсоров?
+ Вовлечение аудитории
+ Результат нестандартных зон на выставке



+ Как привлечь внимание к вашему деловому событию

+ Как переосмыслить возможности ивента

+ Зачем все это нужно

Читайте в моей статье





Видео:организация делового мероприятия без бюджета

9 минут об организации события без бюджета.





Что такое значит: "Организовать деловое мероприятие"

Кто же такой организатор деловых событий?

Что же он чувствует и чем живет?

Я постаралась передать всю гамму чувств ;)






Надоели обычные ролл-апы и листовки на деловой конференции? Пора найти достойные и впечатляющие решения для продвижения вашего бренда на конференции или выставке.





Деловое мероприятие замечательный повод  для продаж вашего товара. Как же сделать так, чтобы нужные люди узнали о событии? Ниже рассмотрены действенные способы привлечения новых людей на ваше деловое событие.



Эффективное продвижение на конференциях: взгляд организатора 

Регулярно организовывать деловые мероприятия – это одно, а вот принимать участие в качестве спонсора или партнера совсем другое. 




Часто мы хотим убить тысячу зайцев одним деловым событием.

Например:
+ Собрать базу новых клиентов
+ Получить продажи во время мероприятия
+ Пропиарить компанию и т.д. и т.п.

Знакомо? Не надо так!

"С деньгами и дурак сможет сделать событие, а ты без денег попробуй!" - по-моему, это присказка точнее всего отражает ситуацию с организацией деловых мероприятий.





Удивить докладом на конференции

Когда идет доклад за докладом на деловом мероприятии, это утомляет слушателей. Что, если посмотреть на выступление под другим углом? Например, пропеть основные тезисы. Попросить помочь "случайных" зрителей из зала. 


Отличный WI-FI на любой конференции 

Проблема многих организаторов деловых мероприятий - это доступ к интернету. Несколько лет назад нашла интернесный материал на эту тему и теперь делюсь. Надеюсь, он вам поможет избежать недовольства посетителей. 



Приглашаю посетить мои мероприятие в Екб:
Яндекс.Метрика